5 марта
КУЛЬТУРНЫЙ КОД: RAY-BAN CLUBMASTER
Ray-Ban Clubmaster — универсальные очки, подчеркивающие красоту глаз. Созданная в 1980-х и вдохновленная моделями 1950-х, эта оправа пережила несколько витков популярности, а также завоевала культовый статус во всем мире. Как? Читайте в нашей статье.
Читать подробнее...
1194
0
29 февраля
ДЛЯ БЕТОННЫХ ДЖУНГЛЕЙ: ELEMENT X MILLET
Element — культовый скейтерский бренд. Millet — известный производитель экипировки для активного отдыха. Что между ними общего? Стремление к мотивации своей публики, сильнейшее влияние на свои культуры и постоянный поиск новых возможностей для создания уникальных вещей. Объединив усилия, тандем создал уникальную коллаборацию «Concrete Jungle», которая стерла границы между скейтбордингом и покорением скал. Предлагаем её подробный обзор.
Читать подробнее...
767
0