facebook vkontakte youtube instagram
СКЕЙТБОРДИНГ: ЭСТЕТИКА 90-Х
23 апреля
СКЕЙТБОРДИНГ: ЭСТЕТИКА 90-Х
Не так давно в популярном скейт-журнале Jenkem Magazine вышла статья под названием «Признаки того, что вы были скейтером конца 90-х». Мы в Траектории не смогли пройти мимо нее и сегодня представляем вашему вниманию перевод материала от автора Энтони Паппалардо.
Читать подробнее...
995 0
КУЛЬТУРНЫЙ КОД: VANS ERA
23 апреля
КУЛЬТУРНЫЙ КОД: VANS ERA
1976 год. На экраны выходит «Таксист» Мартина Скорсезе, Sex Pistols открывают двери в мир популярности, а Vans представляют модель #95 — первые в мире кеды, созданные скейтерами для скейтеров. Как получилось, что в их создании приняли участие два легендарных райдера из команды Zephyr и почему эту обувь впоследствии переименовали в честь золотой эры скейтбординга — читайте в этой статье.
Читать подробнее...
649 0
VOLCOM’S FA SERIES: ХУДОЖНИК ТРЭВИС СПИНКС
19 апреля
VOLCOM’S FA SERIES: ХУДОЖНИК ТРЭВИС СПИНКС
В мире современного искусства творческие коллаборации способны преодолевать границы и поднимать художественное самовыражение на новую высоту. Одним из таких завораживающих партнёрств, недавно захвативших мир искусства и моды, стало сотрудничество между брендом VOLCOM и исключительно талантливым художником Трэвисом Спинксом.
Читать подробнее...
378 0
СКЕЙТБОРДИНГ: РАЗВИТИЕ СИЛЫ И ВЫНОСЛИВОСТИ
17 апреля
СКЕЙТБОРДИНГ: РАЗВИТИЕ СИЛЫ И ВЫНОСЛИВОСТИ
Скейтбординг — это не только эффектный и экстремальный вид спорта и субкультура, но и отличный способ поддерживать себя в хорошей физической форме. Как вид физической активности, он является одновременно аэробным и анаэробным, обеспечивая тренировку всего тела, которая улучшает выносливость сердечно-сосудистой системы, гибкость и баланс.
Читать подробнее...
1882 0
VEJA: КРОССОВКИ С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ
16 апреля
VEJA: КРОССОВКИ С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ
VEJA — выдающийся бренд обуви, созданной с заботой о природе. Его основатели тщательным образом выбирают фабрики и экологически чистые материалы, а также снижают пагубное воздействие на окружающую среду. Удивительно, но VEJA возник практически случайно. После того, как двое друзей побывали в различных странах и изучили работу мировых корпораций. Как увиденное побудило их создать этичный бренд — читайте в нашей статье.
Читать подробнее...
1059 0