29 февраля
ДЛЯ БЕТОННЫХ ДЖУНГЛЕЙ: ELEMENT X MILLET
Element — культовый скейтерский бренд. Millet — известный производитель экипировки для активного отдыха. Что между ними общего? Стремление к мотивации своей публики, сильнейшее влияние на свои культуры и постоянный поиск новых возможностей для создания уникальных вещей. Объединив усилия, тандем создал уникальную коллаборацию «Concrete Jungle», которая стерла границы между скейтбордингом и покорением скал. Предлагаем её подробный обзор.
Читать подробнее...
781
0
26 февраля
КУЛЬТУРНЫЙ КОД: DR. MARTENS
Раньше в этой обуви строили города, придумывали новые музыкальные жанры и пугали обывателей, а сейчас она стала символом современной культуры во всех её проявлениях. Всё это о Dr. Martens — легендарном бренде, который совсем недавно пополнил ассортимент Траектории. Почему за ним стоят как минимум два немецких доктора, как английский предприниматель сделал компанию такой, какой весь мир ее знает сейчас и каким образом безбашенная британская молодёжь породила интерес к Dr. Martens во всём мире — читайте в нашей статье.
Читать подробнее...
1215
0