16 апреля
VEJA: КРОССОВКИ С ЗАБОТОЙ О ПРИРОДЕ
VEJA — выдающийся бренд обуви, созданной с заботой о природе. Его основатели тщательным образом выбирают фабрики и экологически чистые материалы, а также снижают пагубное воздействие на окружающую среду. Удивительно, но VEJA возник практически случайно. После того, как двое друзей побывали в различных странах и изучили работу мировых корпораций. Как увиденное побудило их создать этичный бренд — читайте в нашей статье.
Читать подробнее...
1062
0
10 апреля
НАУКА: ПСИХОЛОГИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
В спорте разница между обычными и исключительными спортсменами зависит не только от физических данных, но и от менталитета. Психология победителя — это не просто мистическое качество, которым наделены некоторые спортсмены, это культивируемый образ мышления, сочетание черт, которые можно развивать и совершенствовать.
Читать подробнее...
808
0
9 апреля
КУЛЬТУРНЫЙ КОД: OAKLEY FROGSKINS
1985 год. Эпоха расцвета диско, серфинга и скейтбординга. В атмосфере, когда мир меняется ежедневно, компания Oakley представляет солнцезащитные очки, дизайн которых отражает динамические тенденции. Представляем вам историю Oakley Frogskins. Как удачная оправа, изначально созданная с целью заработка, завоевала культовый статус во всем мире — читайте в этой статье.
Читать подробнее...
543
0