29 февраля
ДЛЯ БЕТОННЫХ ДЖУНГЛЕЙ: ELEMENT X MILLET
Element — культовый скейтерский бренд. Millet — известный производитель экипировки для активного отдыха. Что между ними общего? Стремление к мотивации своей публики, сильнейшее влияние на свои культуры и постоянный поиск новых возможностей для создания уникальных вещей. Объединив усилия, тандем создал уникальную коллаборацию «Concrete Jungle», которая стерла границы между скейтбордингом и покорением скал. Предлагаем её подробный обзор.
Читать подробнее...
763
0
25 января
НОВЫЙ БРЕНД: HI-TEC
Самые лёгкие кроссовки для сквиша. Самые легкие ботинки для хайкинга. Самые лучшие кроссовки для бега. Самые удобные кроссовки для сверхмарафона. Всё это — о бренде Hi-Tec. Как английскому высокотехнологичному бренду удалось завоевать сердца американских бегунов, а также причём тут ФБР, спецназ и Нельсон Мандела — читайте в нашей статье.
Читать подробнее...
1667
0
21 января
КУЛЬТУРНЫЙ КОД: PUMA SUEDE CLASSIC XXI
В истории Puma много неожиданных поворотов, и один из самых интересных — это Puma Suede. С выходом этой пары люди впервые начали массово носить кроссовки в обычной жизни вне тренировок и занятий спортом. Как изменялась модель на пути к славе, как её буквально раскрутили би-бои, почему в Британии она считалась «штатовской» и причём тут «крэк» — читайте в нашей статье.
Читать подробнее...
892
0
11 января
КУЛЬТУРНЫЙ КОД: DICKIES 874
Загадка: в чем строят дома, ходят в офис, выступают на сцене, появляются на показах и катаются на спотах? Ответ: в брюках Dickies 874. Представляем историю того, как «брюки, которые не нужно гладить» стали самой продаваемой моделью рабочих штанов в мире, завоевали культовый статус и заняли важное место в дресс-коде субкультур.
Читать подробнее...
1565
0