Д
рузья, в Траектории очередное пополнение: новую коллекцию представил один из самых популярных сёрф-брендов мира — американский HURLEY. Сегодня мы расскажем о его истории и познакомим вас с новинками.
ИСТОРИЯ
Компания HURLEY была основана в 1979 году 24-летним Бобом Хёрли под названием «Hurley Surfboards». Вместе с Хёрли бренд создал его партнёр и тёзка Боб Роуленд и бизнес-менеджер Джо Кнорншильд.
Хёрли к тому времени уже пять лет работал формовщиком досок для сёрфинга в различных компаниях; в том числе в Lightning Bolt, Wind-an-Sea и Wave Tools. Приобретя известность в Южной Калифорнии, он лицензировал права на многообещающий австралийский сёрфинг-бренд Billabong и в 1983 году основал Billabong USA. К середине 1980-х дела у фирмы шли хорошо. Боб и его команда стремились действовать смело и взяли на себя полную ответственность за дизайн, поиск поставщиков, маркетинг и финансирование.
В 1998 году лицензионные права Billabong в США должны были быть продлены после того, как объём продаж компании в Америке превысил 70 миллионов долларов. Однако из-за бюрократических проволочек продлить лицензию не получилось. А уже в следующем году родилась компания Hurley International. Бренд пополнился основателями компаний Billabong USA Hurley, Knoernschild, Ochsner и Bill Hurley, став своего рода конгломератом.
Спустя три года Hurley International был продан гиганту спортивной индустрии — Nike. Под эгидой этого бренда компания просуществовала до 2019 года, когда была продана Bluestar Alliance LLC.
УСПЕХ
Музыкальная и сёрф-индустрии тесно переплетены между собой. Дальновидный Хёрли понял это и начал зарабатывать авторитет и расширять свою целевую аудиторию.
Большая часть успеха компании была связана с поддержкой музыкальных групп, главные из которых — Blink-182 и All Time Low. Кроме того, Хёрли спонсирует Avenged Sevenfold (хэви-метал), Parkway Drive (металкор) и The Green (регги).
Появление HURLEY означало, что большая часть австралийской культуры сёрфинга была перенесена в США. Поскольку бренд был основан в Калифорнии, он идеально подходил для своего целевого рынка.
Под руководством Nike компания Hurley International выросла ещё больше. Вместо того, чтобы ограничиваться мужскими шортами и товарами для сёрфинга, там со временем появился огромный раздел для женщин и для детей.
Сегодня Боб Хёрли всё ещё экспериментирует с новыми инновационными дизайнами, и его можно встретить на Гавайях или возле своего дома в Ньюпорт-Бич, где он рассекает волны.
КОМАНДА
HURLEY, как один из лидеров индустрии, обладает командой супер профессионалов. Их общая миссия — быть эталоном производительности, тщательно испытывать все продукты, чтобы убедиться, чтобы вы получили лучшее.
Среди главных звёзд команды стоит выделить Филипе Толедо, Кая Ленни, Эли Ханнеман и Кариссу Мур — живых легенд сёрфинга. Последняя, к слову, стала первой в истории олимпийской чемпионкой по сёрфингу.
Всех их объединяет позитивное отношение к делу в сочетании с невероятными способностями и глубоким желанием творить.
В ТРАЕКТОРИИ
В наших магазинах HURLEY представлен очень широким ассортиментом. У нас вы можете найти абсолютно всё, что необходимо для занятия сёрфингом.
Ультрасовременные гидрокостюмы (а также гидро-обувь, -перчатки и -футболки),
И, конечно же, знаменитые на весь мир бордшорты.
Кроме того, у нас есть много головных уборов (шапки, кепки, панамы и шляпы), рубашки, толстовки и лонгсливы. А ещё несколько аксессуаров — косметичка, кошелёк и ремень.
Со всем ассортиментом вы сможете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Изучайте, покупайте и ловите волну!
[/B]